Календарь


Советуйте наш сайт!

Меню сайта

ЛИТЕРАТУРА
  • учебники

Категории раздела
№26(597)18 июля 2009г. [5]
№25(596) 11 июля 2009г. [7]
№24(595) 4 июля 2009г. [9]
№22(593) 17 июня 2009г. [7]
№21(591) 6 июня 2009г. [6]
№23(594) 27 иня 2009г. [5]
Стихи! [18]
№18(589) 16 мая 2009г. [5]
№17(588) 9 мая 2009г. [6]
№19(590) 23 мая 2009г. [4]
№4 (427) 2006г. [2]
№16 (439) 2006г. [3]
2 (425) 2006г. [3]
33(506) 2007г. [2]
№34(507) 2007г. [4]
каталог статей [1]
Неопубликованные статьи редактора [8]
№27(694) 2011г. [7]
№6 (625) 2010г. [5]
№2(669) 2011г. [3]
номера 1-15 (668-682) 2011 года [1]
№16 (683) 2011г [2]
№18 (685) 2011г. [2]
№19 (686) 2011г [1]
№22 (689) 2011г [2]
№23 (690) 2011г. [2]
№24 (691) 2011г. [2]
номера 16-34 (683-701) 2011г. [1]
№36 (703) 2011 г. [2]
№39 (706) 2011 г. [2]
№41 (708) 2011 г. [2]
№42 (709) 2011 г. [3]
№46 (713) 2011г. [8]
№50 (717) 2011г. [2]
№1 (718) 2012г. [2]
№6 (723) 2012г. [1]
№9 (726) 2012г. [1]
№40 (312) 11 октября 2003 г. [2]
№47 (319) 29 ноября 2003 г. [1]
№50 (322) 20 декабря 2003 г. [1]
Избранные изречения отцов преимущественно египетских [1]

Форма входа

Мини-чат

Новости!

Главная » Статьи » №22 (689) 2011г

Новый закон школы – человек человеку волк


ЕГЭ - это закономерная реализация принятой новой концепции жизни, которая в Государственных образова-тельных стандартах озвучена достаточно четко: УСПЕШНОСТЬ. А любимое слово нашего премьера - "конкурентноспособность". Сам глава государства заявил, что мы ввели ЕГЭ для того, чтобы устранить коррупцию в школе. Заметим, интересная цель реформы школы: не учеников-героев воспитать, а учителей-преступников поймать. Почему малыш все воспринимает, как губка, от родителей? Потому что он им доверяет. Сама природа этого возраста такова, что родители видятся детям как непререкаемый авторитет. И главная сила воздействия на ребенка называется любовью. Все, что действует с любовью, впитывается навек. Ребенок верит - поэтому слушает. Все, что навязывается без любви, имеет обратный эффект. Такие отношения учителя и воспитанника на Руси были всегда. Наше поколе-ния, к счастью, застало таких учителей, которые воспитывали нас своим теп-лым, добрым, сердечным человеческим отношением прежде всего. Знание забылось, - любовь осталась. Процесс глобализации потребовал от нашего государства разрушить эти отношения, убить в нас во всех любовь. Эти отношения стали разрушаться пре-жде всего в семье, которую превратили в конкурентноспособных партнеров, что привело к массовым разводам. Затем в отношениях родителей с детьми, когда дали права ребенку оценивать, обсуждать и жаловаться на родителей, что вылилось в ювенальные технологии и полное непослушание. И наконец в отношениях учитель-ученик государство стало смотреть на учителя как на своего врага, решив заменить его компьюте-ром. Раньше и государственные служащие снимали перед старой учительницей шапку; после объявления государством всех учителей потенициальными пре-ступниками и первоклассник ее не сни-мет. Всех нас одновременно объявили потенциальными взяточниками и обманщиками. А школу - полем хитрецов и преступников. А значит, везде надо, как в зоне, поставить "глазок" и охранника. И поставили. Когда-то я писал со студентами сочине-ния, мы обсуждали свои взгляды на жизнь, пытались их выразить, искали, пробовали, падали, ошибались, пыта-лись понять и поднять друг друга... Кипела жизнь, в центре которой были личностные отношения. Все это - оста-лось в прошлом. Теперь "концлагерь": встал, пошел, написал, отчет сдал, отчет принял. Шаг вправо, шаг влево - попытка нарушения ЕДИНОГО. Каждый смотрит на другого как на соперника, конкурента, врага... Всю жизнь я читал изложение учени-кам, стараясь это делать выразительно и от души. В этом году изложение читает - вы не поверите! - комьютер! Когда я это узнал, то, наивный, спросил: почему? Мне отвечают с ухмылкой: а вдруг Вы будете читать медленнее для своих подопечных, ведь Вы их любите?! А при чтении компьютера один темп чтения во всех школах! Да, я могу для Васи и замедлить темп чтения, ведь я его, Васю, хорошо знаю. Но если я замедлю для всего класса ради своей отчетности, как же я потом в глаза глядеть им буду, как продолжать учить? Если у меня есть любовь, я все сделаю как надо, по любви. Но госуда-рство заранее решило (по новой идеологии), что у педагога не может быть любви к ученикам, что он им первый враг. Что ж, давно известно: назови человека свиньей - и он ею станет. Нас всех назвали преступниками с одной целью: чтобы мы ими стали! Удивляет только молчание ягнят... Недоверие - убивает! Машина лучше вас знает, машина лучше научит. Только государство теперь знает, как надо учить, и ни в коем разе не какая-то там Марья Ивановна из села Русское Поле... В этом году организаторы ЕГЭ еще более усилили меры контроля, чтобы не допустить фальсификации при сдаче экзаменов. На каждом пункте приема госэкзаменов должны присутствовать общественные наблюдатели. Минобр-науки ввело перекрестные проверки результатов ЕГЭ, при которых учителя из одного региона будут направляться в другой. Эти новости звучат, как вести с фронта... В этом году добрались и до штрафов: физические лица должны быть оштра-фованы на сумму от 5 тысяч рублей, а юридические - до 200 тысяч рублей, сообщила глава Рособрнадзора Любовь Глебова. "Рособрнадзор, со своей сто-роны, в рамках проведения ЕГЭ аннули-рует результаты", - предупредила она. Эксперт Всероссийского фонда обра-зования Олег Сергеев удивляется: "Не понятно, кто будет заниматься поиском людей, которые размещают информа-цию в Сети, а значит, и как их будут ис-кать?" Ничего, скоро научатся вычис-лять всех и всюду... В Общественной палате с 30 мая откры-та телефонная "горячая линия" по проб-лемам ЕГЭ. Сообщения о взятках пере-даются в правоохранительные органы. Заметим, в 2010 г. по итогам сдачи ЕГЭ было возбуждено несколько десятков уголовных дел в отношении учителей и специалистов отделов образований, которые оказались замешаны в фальсификации результатов. Андрей Фурсенко, ярый сторонник системы ЕГЭ, ранее заявлял о том, что с введением единого госэкзамена коли-чество прямых или завуалированных взяток при поступлении в вузы "действи-тельно уменьшилось". Наконец-то сис-тема школьного ГУЛАГа дала результа-ты, по мнению министра. Вот цель реформ образования! Всех, кого надо, повязали, наступил порядок в школьных войсках... На днях Владимир Путин принял уча-стие в VI съезде Всероссийского педаго-гического собрания. Может быть, он наконец-то почувствовал весь ужас ре-форм по сдаче наших детей глобализа-торам? Послушаем премьера. "Мы отработали ключевые механизмы, на основе которых должна развиваться российская школа", - доложил он. И, конечно, пригласил "Всероссийское педагогическое собрание" в Общерос-сийский народный фронт, чтобы еще дальше либерализовать образование, "создавать базу для развития челове-ческого капитала". Премьер отметил, что плюсы от введения ЕГЭ "очевидны и безспорны". "Мы двигаемся в сторону более объективной, независимой оценки качества как образования детей, так и работы самих педагогов", - полагает В.Путин. "Независимой" - от кого? От нас, учителей? От нашего взгляда, нашего отношения, наших традиций, нашей любви? Да, теперь от нас все меньше зависит миропонимание наших воспи-танников, оно зависит от "общечелове-ческих" ценностей, от международных стандартов и не зависит от нас, отцов и матерей, от нас, учителей и старцев, от нас, русских и православных, от наших классиков и мыслителей. В наше время, когда ЕГЭ не ругает только ленивый, премьер-министр не мог не покритиковать ЕГЭ. Поэтому он отметил, что экзамен нуждается в совершенствовании. В чем же? "Прежде всего с точки зрения расширения общес-твенного контроля за проведением экзаменов. Не на 100% защищены про-цедуры ЕГЭ от разного рода злоупот-реблений, и в этом смысле критика со стороны преподавателей и родителей правильна", - сказал бывший сотрудник КГБ. Вот так, господа учителя. Оказы-вается, в нашем школьном "лагере" еще мало "контроля", "защиты", а много "злоупотреблений", против которых еще недостаточно стукачей, надо усилить... Усилим контроль, поймаем всех нарушителей за руку, оградим деток международной колючей проволокой, чтобы, не дай Бог, не просочились в школу вера и любовь, традиция и мысль. Премьер рад усилению "общественного контроля" друг за другом: попробуй теперь быть оригинальным, самостоя-тельным, выбивающимся из "междуна-родных стандартов". Одернут сами же коллеги, и будешь выглядеть изгоем, белой вороной, устаревшей клячей... "Решения о перспективах школьного курса по изучению религиозных культур и светской этики должны быть в высшей степени взвешенными", - заявил Путин на этой встрече с учителями. "Тема, безусловно, очень деликатная, и реше-ния в этой сфере должны приниматься в высшей степени взвешенные", - под-черкнул он. Уже более 10 лет взвеши-вают, а молодежь в это время развра-щается стремительными темпами, без деликатности и взвешивания. Путин доложил учителям и о радостном нововведении: о новой единице в школе - библиотекарь-учитель. Звучит красиво. Только не надо наивно полагать, что новая должность нужна для того, чтобы больше книжек читали наши детки. Оказывается, она необходима школе для того, чтобы ученики могли свободно ориентироваться в Интернет-ресурсах, - отметил наш премьер. Пятая колонна внедряется в школу, чтобы еще более ослабить влияние человека, личности, педагога. Чтобы "компьютекарь" помог выполнить западный заказ в сторону крена в школе от отношений любви к "международным стандартам" мировой паутины Интернета. Учитель, уступи место голому знанию машины! Валить лес и добывать нефть- любовь не нужна. Путин озвучил еще одну инициативу: давать отсрочку от армии студентам технических вузов. Вы думаете, это забота об инженерах или армии? Премьер признался, что в ЕГЭ есть лазейки, из-за которых за деньги можно получить высокий балл, позволяющий поступить в вуз, а не пойти в армию. Вот и вся причина... Не о красоте души воспитанников и не об укреплении боевого духа все мысли, а о том, как бы обнищавшие студенты и учителя (две трети россиян числятся в нуждающихся!) лишний кусок не оторвали. Рынок! Закон джунглей! Вот только дети наши все-таки не потомки обезьян и ждут от нас, взрослых, прежде всего любви, а потом заботы о долларах. Если еще и жива школа сегодня, то только благодаря "нарушителям", тем учителям, кто вопреки всем новомод-ным реформам по обезличиванию вос-питательного процесса любит учеников по старинке, отдает им душу, сердце, жизнь... Пока теплится любовь в стенах школ, жива Россия!
Н.Лобастов
Категория: №22 (689) 2011г | Добавил: Admin (16.08.2011)
Просмотров: 866 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наша кнопка


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости!

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz