Календарь


Советуйте наш сайт!

Меню сайта

ЛИТЕРАТУРА
  • учебники

Категории раздела
№26(597)18 июля 2009г. [5]
№25(596) 11 июля 2009г. [7]
№24(595) 4 июля 2009г. [9]
№22(593) 17 июня 2009г. [7]
№21(591) 6 июня 2009г. [6]
№23(594) 27 иня 2009г. [5]
Стихи! [18]
№18(589) 16 мая 2009г. [5]
№17(588) 9 мая 2009г. [6]
№19(590) 23 мая 2009г. [4]
№4 (427) 2006г. [2]
№16 (439) 2006г. [3]
2 (425) 2006г. [3]
33(506) 2007г. [2]
№34(507) 2007г. [4]
каталог статей [1]
Неопубликованные статьи редактора [8]
№27(694) 2011г. [7]
№6 (625) 2010г. [5]
№2(669) 2011г. [3]
номера 1-15 (668-682) 2011 года [1]
№16 (683) 2011г [2]
№18 (685) 2011г. [2]
№19 (686) 2011г [1]
№22 (689) 2011г [2]
№23 (690) 2011г. [2]
№24 (691) 2011г. [2]
номера 16-34 (683-701) 2011г. [1]
№36 (703) 2011 г. [2]
№39 (706) 2011 г. [2]
№41 (708) 2011 г. [2]
№42 (709) 2011 г. [3]
№46 (713) 2011г. [8]
№50 (717) 2011г. [2]
№1 (718) 2012г. [2]
№6 (723) 2012г. [1]
№9 (726) 2012г. [1]
№40 (312) 11 октября 2003 г. [2]
№47 (319) 29 ноября 2003 г. [1]
№50 (322) 20 декабря 2003 г. [1]
Избранные изречения отцов преимущественно египетских [1]

Форма входа

Мини-чат

Новости!

Главная » Статьи » №23(594) 27 иня 2009г.

Зрячая любовь
 
"Кисточка в Божьих руках" – так называется одна из песен Светланы из её прошлого одноимённого альбома. Смысл песни заключается в том, что настоящий талант дается людям от Бога, и они способны быть творцами, создавать что-то ценное на благо другим ровно до тех пор, пока их ведет Господь.  И прекрасным примером творчества на благо людям и в соответствии с православными ценностями в музыкальном жанре является сама Светлана Копылова, член союза кинематографистов России, окончившая театральное училище имени Щукина в Москве и начинавшая свою профессиональную деятельность как актриса. Однако еще с детства, проведенного в родной Сибири, у будущей исполнительницы проявился интерес к музыке, в частности, к бардовским песням. Придя к исполнению собственных песен, обращенных к Богу и Отечеству, Светлана Копылова обрела не просто работу, а призвание, приносящее духовное удовлетворение как ей самой, так и множеству поклонников по всей России. Ее баллады и притчи лишены модной витиеватой философии, способной привести к двойственным и спорным выводам. Образы, которыми автор наполняет свои песни, просты и понятны для широкой аудитории, при этом все истории живы и интересны, а главное, ведут к торжеству Православия в душе.

   Весь концерт был разделён на две части: первая отводилась для представления нового альбома, а во второй – исполнительница радовала поклонников своими старыми произведениями.  Взял за душу сюжет "Раскаяние сына", начинавшийся с классической истории о юноше, сбежавшем из дома и пустившемся во все тяжкие. Испытав все "прелести" безпутной жизни, тот оказался в числе прокаженных, и именно в этот период, когда он был в отчаянном положении, его нашла любящая мать, заранее простившая грехи своего сына. Вскоре болезнь передалась матери, и та умерла у раскаявшегося сына на руках, а тот вернулся к таким же прокаженным, как он. Затем по городу разошлась весть, что Иисус Христос исцеляет даже тяжко больных. Прокаженные, хоть и не зная о Его учении, уцепились за последнюю надежду и просили исцеления. Всё подвластно силе Господа: больные стали здоровыми. Но только один безутешный герой песни, помня о том, как виноват пред матерью, вернулся ко Христу. И Господь утешил его, ибо он раскаялся в своих грехах, и вернулся, чтобы отблагодарить Спасителя. "Только без Христа и без любви Его святой все мы – прокаженные грехами", – так заканчивается эта песня Копыловой.

   Интересен сюжет песни-легенды "Ливанские кедры", раскрывающий то, как неожиданно могут сочетаться красивые мечты и истинное предназначение. Три кедра говорили о том, как в идеале могла бы сложиться судьба каждого дерева. Один из кедров, полный амбициозных планов, хотел бы, чтобы из него соорудили царский трон, другой мечтал стать символом вечной любви, а третий имел дерзновение быть связанным с Богом. Но когда кедры были срублены, судьба распорядилась иначе: из первого был сделан не трон, а хлев, второй превратился в прочный стол, а третий лишь разрубили на доски и оставили до лучших времен. И, казалось, все мечты ушли в небытие. Однако проходит время, и в том самом хлеву в одну прекрасную ночь рождается Спаситель, и кедр стал троном не для одного из земных царей, а для Царя Небесного. За тем самым столом происходит Тайная Вечеря, и второй кедр стал свидетелем первого Причастия. И лишь третий сетует на свою судьбу, когда из него сооружают крест, на котором суждено в муках умереть какому-то, как тот думает, человеку. Но именно на нем умирает Христос, чтобы воскреснуть и дать людям надежду на спасение и вечную жизнь, и крест, сделанный из третьего кедра, остается великой реликвией. Да, истинное великое скрывается вдали от того, что кажется великим внешне. Ну, а предназначение, уготованное нам Господом, может быть неясным до последнего момента.

 В песне "Гефсиманская лилия" цветок, гордившийся своей красотой, не пожелал склонить свою головку, когда Иисус проходил по саду. Когда все другие растения склонялись перед Христом, влюбленный в себя цветок, напротив, хотел, чтобы его увидели. Но когда глаза Спасителя столкнулись с лилией, цветок увидел в них такое смертельное страдание, что стыд, мгновенно охвативший растение за глупое самолюбование, разошелся красным цветом по лепесткам. Безусловно, в наше время, когда людям сплошь навязывается безпробудный эгоизм, напоминать о сострадании, милосердии и смирении необходимо как можно чаще.

 Песня "Последний шанс", напомнила о том, что мало стремиться к добру, чтобы быть праведником. И ни в коем случае нельзя думать только о спасении собственной души. По легенде, когда Господь после Своего Воскресения спустился в ад и открывал праведникам дорогу в рай, один из них стал молить у Спасителя, чтобы Он помиловал его мать, которая осталась в аду. Любовь сына убедила Христа дать женщине последний шанс, и Он послал ангела, дабы тот вызволил ее из преисподней. Но когда женщина уже начала подниматься из ада, схватившись за ангела, множество других грешников стали цепляться за нее, дабы покинуть вместе с ней это страшное место. Она стала отталкивать их, чтобы облегчить ангелу подъем, но почему-то, чем меньше их оставалось, тем тяжелее становилось небесному посланнику. И когда она сбросила обратно в преисподнюю последнего несчастного грешника, ухватившегося за неё, как за последнюю соломинку, ноша стала слишком тяжёлой, и ангел потерял силы. "Не место, сын мой добрый, в раю тому, кто лишь себя любил", – так ответил Господь на просьбу любящего сына.

   В перерыве была показана информационная сводка из села Липовка Липецкой области – вотчины русского дворянского рода Бехтеевых, последним представителем которого является поэт Сергей Бехтеев. Символом влияния безбожного времени в этих краях служит полуразрушенная старенькая церковь и заброшенное кладбище с надгробными плитами достойных сыновей России, которых благодарный «народ» выкинул на помойку истории в пылу революционного угара.  Этот храм играет в жизни Светланы Копыловой существенную роль. Вопрос его восстановления стал для артистки, вероятно, вопросом личным, ведь свою творческую деятельность она направляет на нужды храма, собирая пожертвования на своих концертах.

   Во второй части Светлана исполнила уже хорошо знакомые аудитории старые песни - "Близнецы", "Подруги", "Робинзон", "Разговор с мамой" – мамой, решившей сделать аборт. Все те же простые, и в то же время так часто забываемые нами истины о стремлении к добру, о покаянии, о смирении, о ценности жизни, справедливости и Божьей милости. У Светланы вышло уже 5 альбомов, и желающие могут познакомиться с её творчеством даже на её личном сайте, где она предоставляет своим слушателям возможность скачивать свои песни безплатно.

Русский вестник
Категория: №23(594) 27 иня 2009г. | Добавил: Admin (14.09.2009)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наша кнопка


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости!

Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz